Сегодня будет 4 раз, когда Ольга Редзюк выходит на сцену OLEROM FORUM и приветствует самую масштабную бизнес-аудиторию Украины. Как и впервые, это все так же волнительно.
А пока форум в самом разгаре, Community расскажет Вам о том, как готовятся такие мероприятия, где искать свою целевую аудиторию и почему “нет ничего невозможного”.
OLEROM FORUM 1 в 2017 году прошел феерично!
Все вдыхали и выдыхали с Маршаллом Голдсмитом, не отрывая глаз пытались разгадать секрет фокуса Адама Чейера и слушали каждое слово Стива Возняка.
Чем будете удивлять в этом году?
В этом году украинцев ждет сенсация – впервые в Украине на нашем форуме выступит легендарная личность, спортсмен, герой голливудских боевиков, успешный бизнесмен, бывший губернатор Калифорнии, меценат Арнольд Шварценеггер.
Помимо, специальным гостем мероприятия станет всемирно известная робот София – женщина – гиноид с искусственным интеллектом, умеющая обрабатывать внешнюю информацию, распознавать человеческие эмоции и вести диалог.
OLEROM позиционирует себя как универсальный помощник по бизнесу во всех сферах. Какие успешные кейсы вы можете привести в пример?
Наша компания позиционирует себя как ту, которая всегда на шаг впереди в деловой активности.
Мы обучаем, как тренды будущего, инновации в бизнесе и сила прогрессивных технологий могут служить на пользу бизнесу и открывать новые горизонты для украинских компаний.
А что касается мероприятия, OLEROM стремится, чтобы впечатления участников OLEROM FORUM ONE с каждым годом становились ярче, а участие в форуме – результативным.
Ведь каждый форум – это вызов: и для меня, и для всей нашей команды.
Основная цель компании Олером и в частности OLEROM FORUM ONE, чтобы на Украину смотрели как на страну с огромным потенциалом. Ведь события такого уровня направлены на формирование позитивного имиджа Украины, повышают ее рейтинг и узнаваемость в мире, способствуют инвестиционной привлекательности. Я всегда мечтала, чтобы об Украине говорили во всем мире как о великой стране. О наших талантливых и успешных людях, о победах и достижениях. Чтобы всемирно известные спикеры, которых мы приглашаем, делились своим опытом, чтобы наша нация была образованнее, сильнее и богаче.
Как появился на свет первый форум? С чего начинался Ваш организаторский путь?
Ещё во время кризиса 2008 года я позволила себе подумать, что было бы хорошо привезти в Украину Ричарда Брэнсона. Спустя время, в 2014 году я приблизилась к реализации своей мечты, хотя ситуация в стране не способствовала большим форумам. Что бы организовать форум в 2015 году, мне нужно было преодолеть очень серьёзные испытания и посмотреть на жизнь по-другому. Важность проведения такого мероприятия как форум пришла, когда начали приходить от людей письма, в которых они писали, что очень ждут приезда Брэнсона.
Сколько по времени занимает организация мероприятия подобного уровня? Какие самые распространённые сложности возникают в организации и проведении мероприятий такого масштаба?
Как только заканчивается форум, мы приступаем к подготовке следующего. После того, как мы определяемся с темой и концепцией форума, мы приступаем к подборке спикеров. Когда список определен, начинаем изучать их, устанавливать контакт, ведем переговоры, подписываем договор. К каждому спикеру нужен индивидуальный подход. Иногда заключение договора и его подписание занимает неделю, но может длиться месяцы и даже годы.
Могу назвать только две сложности, которые мы, к счастью, легко решили.
Во-первых, бюджет. Мероприятия такого масштаба требуют больших вложений. А от этого очень зависит цена билета на форум. Благодаря маркетинговому анализу мы сумели найти свою целевую аудиторию и решить этот вопрос. Похожая ситуация и с бизнесом. Многие компании хотели быть причастными к Forum One Ukraine. Вместе с тем далеко не все предприниматели умеют правильно планировать бюджеты и закладывать в них расходы на пиар, рекламу, маркетинг.
Вторая сложность – это команда. Важно не только собрать звездную команду, но и правильно доносить цели, ожидаемые результаты и перспективы. Как руководитель стараюсь дать команде еще больше мотивации, поощрять и вдохновлять на проактивную слаженную работу. Это две ключевые сложности, скорее даже задачи, которые мы оперативно решаем.
Если бы сейчас Вы только начинали свой путь в качестве организовывающей стороны, смотря с высоты многолетнего опыта, каких ошибок можно было бы избежать?
Никогда не перестану повторять, что каждый форум – это вызов: и для меня, и всей команды. Само мероприятие – кульминация работы, проделанной нами за год. А потому в этот день, несмотря на усталость, мы чувствуем эмоциональный подъем. Уже после, собирая отзывы и проводя анализ работы, мы всегда получаем вдохновение для осуществления будущих мероприятий. Безусловно, ошибки бывают, они есть, но с каждым годом их становится меньше.
Главное – подобные мероприятия очень важны как для Украины, так и для ее имиджа на международной арене. И хотя с точки зрения ведения бизнеса OLEROM FORUM ONE проект достаточно сложный и рисковый, с каждым годом интерес к нему и общественный резонанс возрастает. С каждым годом появляется больше позитивных отзывов. А это – однозначно показатель нашего прогресса.
Если бы Вас попросили расписаться в книге и написать одну фразу, что бы Вы написали?
«Невозможное – это лишь мнение».