Джеспер Хенриксен назначен генеральным менеджером отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv и директором отелей Radisson Blu по Киеву

0
2231

Г-н Хенриксен присоединился к компании The Rezidor Hotel Group в апреле 1997 года в качестве директора по продажам в отеле Radisson SAS в Абу-Даби, позднее он продолжил работу в отделе продаж в отеле Radisson SAS в Ницце (Франция), а в 1999 году возглавил отдел продаж в Южной Франции. Он занимал эту должность до перехода на позицию ассистента директора в отеле Radisson SAS Montfleury в Каннах. В 2002 году он был назначен генеральным директором Radisson SAS Park Lane Hotel в Антверпене (Бельгия). Через два года Джаспер стал генеральным менеджером в Radisson SAS Royal Hotel в Брюсселе (Бельгия), а в декабре 2006 года он стал генеральным директором в отеле Radisson Blu в Диснейленде и переехал в Париж. В августе 2009 года г-н Хенриксен открывал отель Radisson Blu Gautrain Hotel в Сандтоне Йоханнесбурге и занимал эту должность до его перевода на позицию генерального директора отеля Radisson Royal Hotel в Москве, после он также возглавлял отели в Санкт – Петербурге и Пекине (Radisson Blu Hotel Beijing).

«Я очень рад возможности возглавлять отели компании Carlson Rezidor Hotel Group в Киеве. 2017 год для Украины можно потенциально назвать годом больших возможностей – введение безвизового режима с Европой, большие международные мероприятия дают возможность знакомиться со страной и привлекать больше туристов. У нас уже есть фантастические отели в нашем портфолио (Radisson Blu и Park Inn by Radisson), которые успешно работают. Я приятно удивлен, сколько Киев может предложить путешественнику и как приятно здесь жить. Я очень рад быть частью этого удивительного города на многие годы вперед», — говорит г-н Хенриксен.

Джаспер Хенриксен завершил престижную учебную программу компании The Rezidor Hotel Group, которая готовит лучших сотрудников для руководящих должностей (mentors mentee program), под руководством своего наставника Мишеля Сталпорта (в настоящее время он занимает должность Старшего регионального вице-президента по Восточной Европе и России).

Джеспер уверен, что компания The Rezidor Hotel Group воспитывает настоящую культуру доверия и открывает возможности, которым многие другие бренды могут только позавидовать. Счастливые улыбающиеся сотрудники, которые находят истинное наслаждение от общения с гостями и создания положительных эмоций для них.

Г-н Хенриксен считает, что самые лояльные гости – это те гости, которые обращаются к вам (или вашим сотрудникам) и говорят о проблеме которая у них возникла в отеле, тем самым помогая исправить ее. Его философия обслуживания: «Улучшение — это постоянное путешествие» и каждый день имеет значение, потому что вчера уже слишком поздно. Увлечения Джаспера — это знакомство с городом, в котором он живет.

***

О бренде Radisson Blu ®
Radisson Blu® — один из ведущих гостиничных брендов в мире, в портфель которого входит более 300 отелей в 69 странах. Фирменное гостеприимство яркого и современного бренда Radisson Blu характеризуется уникальной философией обслуживания «Да, я могу!» (Yes I can!) и предполагает первоклассный сервис. Все отели сети предлагают фирменные услуги, призванные удовлетворить потребности современных путешественников, и дают «100% гарантию качества обслуживания». Отели Radisson Blu известны во всем мире как «Отели, где Вам всегда скажут «Да» (Hotels Designed To Say Yes! SM ) и отличаются особым подходом к дизайну, акцентированном на деталях. Отели Radisson Blu удобно располагаются в крупных городах, при аэропортах и на курортах в самых различных уголках мира.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ