В центре Киева начался демонтаж наружной рекламы

0
54

Городская администрация совместно с операторами рынка разработали и определили ряд улиц, на которых будут реализованы первые пилотные проекты по упорядочению размещения рекламных конструкций (в пределах от площади Льва Толстого до площади Контрактовой). В проект вошли улицы: Большая Васильковская (от площади Льва Толстого до ул. Крещатик), Крещатик, Грушевского (от Европейской площади до стадиона «Динамо»), Владимирский спуск, Боричев спуск, Почтовая площадь, улица Сагайдачного.

«Часть Крещатика, Владимирский спуск, улица Сагайдачного уже свободны от засилья наружной рекламы. На улицах, вошедших в пилоты, количество конструкций уменьшено в почти 4 раза — с  268 до 71 конструкций», — сообщил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

Реализация пилотных проектов предусматривает демонтаж всех конструкций, не соответствующих требованиям, и установку конструкций согласованного типа в разрешенных местах. Операторы, владельцы рекламных средств, расположенных в зоне проектирования, уже начали работы по демонтажу конструкций и подготовительные работы для монтажа новых. Для выполнения этого проекта необходимо изготовить и смонтировать 56 единиц конструкций современного типа на общую сумму около 4 млн грн. Общий объем инвестиций в проект для операторов с учетом всех работ и обязательств по контрактам составляет более 5 млн грн.

Baseina

«Операторы, члены Ассоциации, заинтересованы в скорейшей разработке и реализации уличных схем на всей территории города, поскольку результатом реализации этого проекта станет значительное повышение эффективности наружной рекламы как медиа. Город уже давно требовал решительных изменений и упорядочения в сфере размещения рекламных средств, и сейчас мы совместно разработали документ, который позволит вместе навести порядок и сделать Киев красивым и безопасным», — отметила председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Оксана Полищук.

Схемы размещения рекламных конструкций — публичные карты городского пространства с четким определением на них мест размещения и типов рекламных конструкций. Схемы разрабатываются для исполнения требований новых Правил, которые 20 апреля были утверждены депутатами Киевсовета. Благодаря внедрению схем будет упорядочено размещение наружной рекламы и созданы благоприятные условия для увеличения объемов инвестирования в производство новейших технологий рекламных средств.

За счет разработки и реализации схем количество рекламы сократится, места расположения конструкций и их внешний вид будет изменен таким образом, чтобы они максимально органично вписывались в городскую среду и не препятствовали движению водителей и пешеходов. Рекламные средства будут частью благоустройства города не только в нормативных актах, но и на деле.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ